Вход на продажу (AUD/CHF)

Шаблон № 1

Разметка шаблона H4. Вход на продажу по AUD/CHF осуществляется от ММ-уровня [3/8] по цене 0.65613 с первой целью до ММ-уровня [-1/8] по цене 0.64392.

Шаблон № 2

Разметка шаблона H1. Импульсная волна (0.6599 — 0.6494) завершена. Временные границы по шаблону пройдены.

Шаблон № 3

Разметка шаблона H1. Указывает взятие всех тир-целей (0.6553, 0.6558 и 0.6563) внутри временных границ. Заметим, что целью также служит ММ-уровень [+1/8] по цене 0.65689, что создавало сигнал на краткосрочную покупку от ММ-уровня [5/8] по цене 0.65384.

Шаблон № 4

Разметка шаблона M15. Цена также показывает достижение ММ-уровня [+1/8] на отметке 0.65689 внутри временного фокуса (красные вертикальные линии).

Шаблон № 5

Разметка шаблона M5. Запомним, что цена достигла ММ-уровня (0.65689), но со значением [5/8].

Шаблон № 6

Разметка шаблона H4. Продажа от ММ-уровня [3/8] по цене 0.65308 со второй целью на ММ-уровне [-1/8] по цене 0.62866.

Да, и я открыл сделку на продажу.

См. далее.

Страницы: 1 2

Комментарии 2

  • Я тоже зашёл на продажу, но только по другой цене — по 0.6585, как раз от уровня 4/8, с целью 0,6410. Посмотрим, что из этого получится))
    А вообще мне Ваш пост очень понравился — ОЧЕНЬ толково.

    • Благодарю за ваш комментарий! Да, я старался просто изложить концепцию, в двух словах: покупать от 5/8 и продавать от 3/8. Но нужно понимать, что на рынке кто-то стоит против твоей позиции, например, покупает от 3/8 и продаёт от 5/8, выбирая торговлю в диапазоне. Флэт по AUD/CHF (0.65155 — 0.65460) насчитывает 10 касаний своих границ, а узкий вариант (0.65231 — 0.65384) — в 2 раза больше, до 20 касаний. Такой коридор называют зоной консолидации и/или скоплением объёмов. По свежему шаблону 1-часовая свеча, перекрывшая широкий флэт (0.65155 — 0.65460), настроила продавцов давить цену вверх, к ММ-уровню +1/8 (0.66071). А по малой октаве сделка с краткосрочной целью (0.65384 -> 0.65689) от 5/8 к +1/8 уже отработана. Цена не живёт своей жизнью. Она — отображение психологического состояния всех участников рынка. Главное, вовремя среагировать на текущую ситуацию, не упираясь в ожидания (цена никому ничего не должна).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *