Почему видение рынка не всегда соответствует последующему исполнению? | Психология трейдинга

———————————————————–
На рынке очень часто развитие ситуации хорошо видно. Но это видение не всегда соответствует последующему исполнению, как будто видит и торгует не один человек, а несколько разных.Что вы думаете по этому поводу?

———————————————————–

Думаю, что это виденье не правильное… иначе все бы развивалось в
соответствии с ожиданиями.

При этом ВСЕГДА нужно понимать, что будущее инвариантно. Одна из
основных ошибок – уверенность в каком-то одном сценарии. Познавая рынок
нужно познавать базовые сценарии и альтернативы, на которые приходится
меньший процент реализаций, но которые нельзя просто отбрасывать и
списывать со счетов.

Иными словами, изучить нужно и свои будущие прибыли и свои будущие
ошибки и убытки. Только тогда прибыльная торговля станет реально возможной.
Именно по этой причине мы стараемся учить пониманию рынка, что приводит
к тому, что ваши ожидания никогда не будут категорично однозначными и
фактически всегда будут корректными, что позволит выбирать редкие, но
эффективные моменты, которые также называются местами неэффективности
рынка – т.е. зонами, где рынок ЧАСТО вынужден вести себя однотипно ввиду
предыстории и необходимой послеистории этих мест.

Это позволяет быть в рынке небольшое время и эффективно получать прибыль.

Это не подходит тем, кто хочет забрать всю прибыль или все деньги с
рынка, поскольку их участь – отдать все деньги рынку, они думают, что с
помощью индикаторов или систем, смогут постоянно следовать тренду, но
это не возможно, убытки будут истреблять их прибыль и счет эффективнее,
чем они думают. В результате погоня за большей прибылью обернется не
просто ничем, но регулярными потерями.

Михаил Шишмарев.

—————————————————–
Об авторе:  Михаил Шишмарев – трейдер и разработчик Метода Ритмических Импульсных Целей (Тирметод).  Автор обучающего курса по трейдингу. Руководитель группы трейдеров VipForex Group и проекта “Прогноз”. Постоянный эксперт тематической рассылки “Зона Трейдинга”.
—————————————————–